/Ландия/
ГЫ
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

/Ландия/ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Я сегодня surok mizantrop 19:58:14
не бессмертный пони - я чёртов конёк-горбунок! У меня короткие ножки, длинные ушки, горбатая спинка и говорить я могу человечьим голосом. И вот, что имею сказать: как же я заебалась. А ведь ещё даже детей не завезли. Почему первый день после отпуска всегда такой адовый? :(­
.... огнесручий какаду 13:54:22
КИНО "КРАДУЩИЙСЯ ТИГР, ЗАТАИВШЫЙСЯ ДРАКОН"
ОДНА БАБА (ПЕРЕОДЕТАЯ В МУЖЫКА) ИЗБИЛА ВЕСЬ РЕСТОРАН
ГЫ-ГЫ-ГЫ
ВСЕМ БОЯТЬСЯ СУКИ!!!!!!!!!!!!!1
­­

Категории: Дальний восток
Россия свещенная наша держа - есть бабы, есть водка, есть маты - УРА!!! I am the killer 11:05:08
— Майк, а как мы будем спать?

— Как, как… Как всегда! — Майк достал из чемодана бензопилу и завёл её. (Как они через границу бензопилу провезли?)

— Мы же не дома чтоб кровать пилить…

— И чо? Типо мне что-то препятствует! — Майк уже поднёс бензопилу к кровати, как в комнату ворвался Фокси с абажуром от торшера на голове:

— Я у вас буду! Меня бухой Баклажан выгнал!

— Ну, вот тебе и препятствие… — с грустью сказал Джереми.

— Если ты не заткнешься, то я тебя вместо кровати распилю! — заорал на «типо торшер» Майк.

— Воу-воу, полегче с этой штукой! Молчу-молчу… — Фокси отошёл на несколько шагов от психа с бензопилой, который отчаянно пытался завести её.

— ФАААКК! Бензин кончился… — бедный, бедный Майк…его лишили игрушки.

— Гы-гы — заржал «торшер».

— Я тебя и голыми руками убью! Козлина рыжая!

— Я не рыжий!!!

— Вы меня заебали!!! — с этими словами Джереми выхватил неисправную бензопилу и со всей дури ударил ей по кровати. Кровать не выдержала и разделилась на две части.

— Ну ты жжешь Джереми... — с охреневшим лицом сказал Майк.

— Я просто торшер! — заметил Фокси и стал в угол комнаты.

— Проблема решена. Теперь у нас две кровати, а "торшер" будет спать в прихожей. — со спокойным лицом заметил Джереми и пошёл спать. Майк и Фокси ещё долгое время приходили в себя от недавно увиденного.

***


Час ночи. Вы можете лицезреть данную картину : робот-лис-пират лежит свернувшись клубочком в прихожей, посреди комнаты распиленная на две части кровать, а на "двух кроватях" лежат посапывая в дырочку два мужика. Мораль этого дебилизма такова - не бесите Джереми, а то он всё к хуям сломает.
суббота, 18 августа 2018 г.
маленький сонный мизантроп пердед 22:47:02
­­

Зря, зря я все-таки боялся перенаселения.
Ну, буду знать.
22:49:26 пердед
Да, точно: зашел в мою днявочку - получил бэд_трип. Я предупредил.
Используй те аватарки, которые нам дарят. Я забываю. Гы-гы. Я люблю... Юмиэ Штейн 15:38:44
Используй те аватарки, которые нам дарят.
Я забываю. Гы-гы. Я люблю, когда описывают, как кто-то готовит из людей еду. Потому что ассоциации с Оливером идут. Сразу и точно.
Ясно г___г


Категории: МЫ
~ 2980 » this secret love, i love you, know! leticia vargas в сообществе Иисусья тряпка + СТОЛ ЗАКАЗОВ!!! 12:20:33

daughter­ of nature

­­
caprice – because you asked me why i love you

­­­­­­


­­Доброго времени суток!
Начну с того, что идея частично взята у пользователя ­крoвохлёбка. (http://armeys.beon­.ru/0-464-screen-lif­e.zhtml#28)
Только здесь я представлю Вас не в мире сериалов (ибо мало их смотрела), а в мире Рпг-игр! А какая игра Вам достанется - зависит только от Вашей удачи.
Будет эстетика и совсем небольшое описание персонажа, а также песня группы Caprice.
Скажу сразу - я таким занималась от силы пару раз, поэтому описание персонажа может быть очень банальным, прошу простить за это!
Пример того, как это будет выглядеть, можете посмотреть, как обычно, в первом комментарии.
А теперь, всё, что мне нужно, это:

Указать одну цифру от 1 до 5 (указывать не по порядку, а просто понравившуюся, можно повторяться. важно! игра, которая используется в примере, ­­не входит список загаданных мною игр)
Имя модели (только 3D/люди!)
Подпись (указывайте все вариации)



7/7
закрыто.


не забывайте добавлять нас в друзья, чтобы не пропускать новые интересные темы. хорошего дня! ­­


Категории: ~Рокуша~, Эстетика, Истории, Закрыто
показать предыдущие комментарии (43)
14:31:18 leticia vargas
Ахаха, ну, диплом всё же важнее будет, как по мне, но опять же, обязательно советую игру к прохождению.) Очень рада, что Вам понравилась эстетика да ещё и угадала с профессией!
14:31:28 leticia vargas
i21.beon.ru/28/29/2612928/4/127927004/34.png я думала, что буду заниматься этим долго, но на удивление, я правилась всего за пару дней! всем ещё раз большое спасибо за столь лестные отзывы! очень рада, что такую тему тепло приняли :з всем пожалуйста! ждём вас в тряпке. :з
14:40:27 goddess of destruction Ожидает модерации
14:45:06 leticia vargas
я когда увидела, то тоже такая:"Норя знает, что выбирать, её любимая игра!" х"д большое пожалуйста!! очень рада, что понравилось <з
Кто убил Надежду? Лорелей Мартинс 11:16:03
Признаться, то меня всегда поражало в позднем творчестве Стругацких, так это безнадежность, беспросветность и разочарование. Разочарование во всем том, во что они когда-то так искренне верили, разочарование в человеке, его натуре, в его будущем. Если раньше герои Стругацких покоряли космос и помогали развиваться другим народам, сейчас они ограничены не то, что пределами планеты, а пределами одного города, своей квартиры, они и не мечтают вырваться, ибо не видят на то причин. Они пьют беспробудно, дебоширят, в общем, ведут себя как обычные среднестатистически­е люди, как настоящие люди. Те самые настоящие люди, которым не надо ничего, которые ничего не хотят, которых все устраивает, для которых не просто надежда умерла, но которые сами убили эту самую надежду.

Признаться, погружаюсь в поздние работы великих советских фантастов как в омут, и с каждой новой книгой, каждой новой прочитанной страницей уверенность в том, что смогу позже вынырнуть, становится все слабее. И с каждой прочитанной главой понимаю, что с каждой написанной главой они становились все меньше и меньше фантастами и все больше то ли сатириками, то ли еще кем. Поражает то, как эти люди смогли жить, настолько глубоко разочаровавшись во всем том, во что они верили раньше.

- Ты? Ты слишком любишь маринованные миноги. И одновременно справедливость.
- Правильно. Но, по-моему, это хорошо.
- Это неплохо. Но если бы тебе пришлось выбирать, ты бы выбрал миноги, вот что плохо.

— Разрушить старый мир, на его костях построить новый - это очень старая идея. Ни разу пока она не привела к желаемым результатам. То самое, что в старом мире вызывает особенно желание беспощадно разрушать, особенно легко приспосабливается к процессу разрушения, к жестокости, и беспощадности, становится необходимым в этом процессе и непременно сохраняется, становится хозяином в новом мире и в конечном счете убивает смелых разрушителей. Ворон ворону глаз не выклюет, жестокостью жестокость не уничтожить. Ирония и жалость, ребята! Ирония и жалость!

Далее… мы обанкротились идеологически – мы перебрали уже все философские системы и все их дискредитировали, мы перепробовали все мыслимые системы морали, но остались такими же аморальными скотами, как троглодиты. Самое страшное в том, что вся серая человеческая масса в наши дни остается той же сволочью, какой была всегда. Она постоянно требует и жаждет богов, вождей, порядка, и каждый раз, когда она получает богов, вождей и порядок, она делается недовольной, потому что на самом деле ни черта ей не надо, ни богов, ни порядка, а надо ей хаоса анархии, хлеба и зрелищ. Сейчас она скована железной необходимостью еженедельно получать конвертик с зарплатой, но эта необходимость ей претит, и она уходит от нее каждый вечер в алкоголь и наркотики…

Ну, развратили детей, ладно. Дети есть дети, их сколько ни развращай — им все мало.

Вы же прекрасно знаете, что дети ваши ушли от вас по собственному желанию, никто их не принуждал, никто не тащил за шиворот. Они ушли потому, что вы стали окончательно неприятны. Не хотят они жить больше так, как живете вы и жили ваши предки. Вы очень любите подражать предкам и полагаете это человеческим достоинством, а они – нет. Не хотят они вырасти пьяницами и развратниками, мелкими людишками, рабами, конформистами, не хотят ваших семей и вашего государства.

Вот и выходит, что Надежду убили маринованные миноги, зарплаты в конвертике, алкоголь и наркотики… А, может, все же, для того, чтобы обрести новый дивный мир, стоит убить всякую надежду, и, достигнув дна, наконец оттолкнуться от него и всплыть наконец на поверхность? И не надо говорить о разрушении старого мира, старого порядка, дело ведь не в нем: любой порядок — это мы сами, и, прежде, чем винить инопланетян, рептилоидов, магнитные бури и интернеты, стоит начать с себя? Убить надежду на то, что по щелчку все изменится к лучшему и мы, наконец, заживем, а начать наконец что-то строить, используя те ресурсы, что у нас есть, а не разрушая их?

Категории: Стругацкие, Серая масса, Дивный новый мир, Фантастика, Советская фантастика, Антиутопия
среда, 15 августа 2018 г.
блять реально куда девать свою агрессию я ща рвану Снафу в сообществе КУБЕГИ 23:17:47

i can play the villain­ and you could play the fool

блять реально куда девать свою агрессию я ща рвану
показать предыдущие комментарии (4)
23:57:29 Снафу
смешно
23:57:53 Снафу
кстати неплохо
23:58:14 Снафу
да я ща посидел похуесосил чела который меня бесит и даже полегчало
00:56:06 Няшшш...Маньяшшш
Это очень хорошо ^_^
Мой отзыв и опыт Гость в сообществе Взлом ловади 12:18:38
 Посвящается всем тем, кто хочет сделать заказ на взлом,по тем или иным причинам...
У меня были проблемы с сыном,нужно было прочесть его переписку в популярной социальной сети.
С дуру написала первому попавшемуся "хакеру",не разобравшись перевела ему двольно крупную сумму после чего тот не выслал
ни логина ни пароля,более того стал угрожать что мол если не вышлите мне еще денег,то он расскажет моему сыну и перешлет переписку!
В итоге послала ему еще денег что бы тот отстал и забыла про него.
Но проблема так и осталась,нужна была переписка.
В итоге долгих поисков вышла на человека с почтой lav.stanis@inbox.ru­
Обратилась туда,ответили мне через минут 15,я всё рассказала ,объяснила ситуацию.
Мне ответили,мол это не мои проблемы,я делаю заказы,а что и почему вам надо,меня не волнует.
Короче говоря оформила заказ,по завершению его получила логин и пароль,а так же мне показали как заходить на аккаунт,
что бы было не заметно! Осталась очень довольная результатом работы,а так же что стоило это все для меня даже дешево,что еще больше удивило.
По работе мне все сделали за три с половиной часа,что тоже удивило,так как я всегда думала что это делается на несколько дней.
В итоге всё разрешилось,перепис­ка не помогла принять верное решение,что в конечном счете пошло на пользу...Но это уже личное,я лишь поделилась историей,у кого тоже проблемы
и что есть в сети те что реально делает данные заказы.
Всем добра!



12:20:15 Фенрир.
Очень не палевная реклама. Очень.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 05:34:51

born to be wild

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНЕТ

Планеты в астрологии, наряду со знаками Зодиака, являются одним из важнейших факторов. Планеты – это источники космических энергий, которые оказывают на нас влияние: гармоничные и дисгармоничные. Причём планеты оказывают своё влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь человека. Планеты – это деятели гороскопа, именно они включают события нашей жизни.

Каждая планета обладает отличительными особенностями, которые остаются неизменными для каждой планеты.

Светила – Солнце и Луну – для удобства также называют планетами. Основных планет десять. Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Первые семь планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн – образуют так называемый септенер. Древние астрологи довольствовались в своей работе только планетами септемера, а индийские астрологи используют планеты септенера до сих пор, не включая в свои расчёты планеты высшие, т.е. Уран, Нептун и Плутон. Классическая западная астрология использует все десять планет и в последнее время в качестве планеты использует Хирон и теоретически открытую планету Прозерпину. Расчёты показывают, что Прозерпина тоже не последняя планета в Солнечной системе.

Септенер описывает основные семь влияний. Высшие планеты считаются высшими октавами планет септенера. Они оказывают влияние на исторические события, происходящие на Земле, поэтому имеют ещё одно название – коллективные планеты.

В синтезе влияний всех планет гороскопа мы получаем уникальный портрет человека, его характер, проблемы, рисунок судьбы.

СОЛНЦЕ

Мужской принцип. Жизненная сила, дух, сила воли, созидательная сила, творческие способности, здоровье. Даёт славу, почести, уважение или позор и потерю репутации.

ЛУНА

Женский принцип. Душа, психика, подсознание, воображение, адаптация, мать, плодородие, семья, нация, наследственность, жидкости. Даёт популярность, гласность, перемены в жизни.

МЕРКУРИЙ

Интеллект, взаимодействие, мышление, способность к пониманию, критические и аналитические способности, связи, контакты, изменчивость, чувство равновесия, нервная система, органы речи и слуха. Даёт способность к торговле, предпринимательству­, способность к обучению.

ВЕНЕРА
Способность оценивать, чувства, гармония, красота, эмоциональность, чувственность. Даёт либо мир, согласие, счастье, либо разлад, разрыв, разочарование.

МАРС

Активность, импульс, воля, энергия, мужество, решительность, опрометчивость, необузданные животные инстинкты, агрессивность, стремление к успеху, дух борьбы, эгоизм. Воспаления, раны, несчастные случаи.

ЮПИТЕР

Ориентация, цель, экспансия, мудрость, справедливость, философия, вера в Бога, социальные и культурные ценности, мировоззрение, счастье и благополучие, обилие, богатство или расточительность и карьеризм.

САТУРН

Закон, концентрация, ограничение, выдержка, серьёзность, ответственность, долг, упорство, терпение, бережливость, судьба, время, медленный, но уверенный успех либо помехи, преграды, препятствия, лишения.

УРАН

Оригинальность, эксцентричность, спонтанность, интуиция, озарение, изобретательский талант, альтруизм, неожиданность, своеволие, аритмия, нервные срывы.

НЕПТУН

Феноменальные и экстрасенсорные способности, гениальность или самообман, иллюзии, фантазии, растворение, брожение, медитации, проникновенность, глубинные пласты души, вещие сны, вдохновение, обман, расстройство, хаос, алкоголизм.

ПЛУТОН

Трансформация, экстремальные ситуации, высшая воля, разрушающая и созидающая силах , организованная толпа, массовые выступления, цепная реакция, давление, магия, мафия.

ХИРОН

Двойственность, адаптация к любым возможным и невозможным жизненным условиям и ситуациям.

ПРОЗЕРПИНА

Трансмутация, преобразование природных влияний, превращение элементов из одного состояния в другое.
~ 3878 ~ Amaya Frost в сообществе LAGUNA 00:32:39

– Я слышу, как внутри тебя бьется хрустал­ь.


­­

Подробнее…как же я люблю делать дарк

http://uploads.ru/lmChb.png
­­ ­­


Категории: Amaya
показать предыдущие комментарии (2)
09:12:42 Amaya Frost
да, конечно) в категории посмотрите
09:19:40 Ласло Крайцлер
О боже мой, это невероятно шикарно Я не могу, у меня сейчас истерика будет от такой красоты. Вы ещё так достаточно быстро сделали. Оплатила)
09:37:25 Amaya Frost
Я просто обожаю делать в стиле дарк. Спасибо за такую вдохновляющую тематику и исходники) работать с Клэр было очень круто Приходите еще) Да, вижу, пришло
21:18:04 Искусительницa
Шикарный дизайн для шикарной дамыO:-)­
вторник, 14 августа 2018 г.
. стакан портвейна. 13:47:22

глазам своим не верь.

Хммм. Что можно сказать про выходные? Было хорошо, даже очень)
Правда дорога сама изначала вымотала, и на даче мы были почти к полуночи. Но это нам не помешало особо.
Я довольно долго добирался до Москвы. В три должна была быть поездка. Потом оказалось, что надо полчаса будет подождать.
Типа придут ещё две пассажирки. Окей. Потом оказалось, что надо забрать ещё двоих с другого конца города.
Начало бомбить. Водитель был добрым добродушным дядькой армянином на праворульном ниссане. И ехал через наш город первый раз.
Короче, не смог он отказать пожилой женщине и её дочери, поехали за ними, потратили ещё полчаса.
В итоге, с автовокзала мы выезжали в четыре. И приехал на Аннино я ровно в девять. Ыых, один раз за три часа домчали, было круто.
Я похуячил на дачу (теперь это заслуженный тэг подобных мероприятий) до Комсомольской, ибо с Казанского было удобней доехать на собаке.
Там мы уже встретились с Напом и похуярили на электричке до Раменского. Потом оттуда вызвали уже такси до ебаных Бронниц.
На месте мы в темноте удачно снесли так калитку с петель и просто решили поставить её вертикально, а утром уже разобраться.
Все наши поездки на эту дачу кончались какими-нибудь ебанутыми поломками. То эти палки из летнего дома при кхмм забавных обстоятельствах.
То диван, который мы сломали в прошлый раз, теперь калитка. Нормуль хд
Иии, мы приехали, немного разобрали пакеты и решили быстренько накидаться, чтоб было повеселее. Ну и накидались! Здорово снова поговорили, попели.
Теперь я точно не люблю кровавую мэри, потому что надоела люто, как и отвертка. Надо искать новые запивки, а то ффуфу. Или вообще не пить водяру хд
Вообще, Нап очень чудесно и правильно описал это наше времяпровождение. И такую атмосферу мы успешно поддерживали после выпитой бутылки.
­­
Там на участке теперь появился ещё...эээ. Я не знаю, как это правильно назвать. Ну, диван - качели. Не гамак, но и не прост качели. Пофиг.
Нап вырубился, а я вышел на улицу, сел покачаться, включил в наушниках любимую песню за последние дни и закурил. Это было ахуенно.
Второй день прошёл пободрее, мы побегали, намутили костер, пожарили шашлыки, позажимались по углам, хорошо пожрали, посмотрели всякое на ноуте.
И снова решили легонько накидаться. Ну, вай нот. Программа этой ночью была более активной и жаркой, я бы так сказал, хех.
Всё-таки...подвесы/­крюки на том небольшом скалодроме на втором этаже - очень полезная штука, да.
И зачем он купил это гребаное масло для тела,черт его знает хд Короче, извращения неслись галопом.
Под конец я тоже успел покататься на этих качелях, послушать музыку и попялиться на звёзды. В итоге, мне продуло левое ухо. Но сейчас вроде норм.
Проснулись мы тоже сначала рано, но головы нам подсказали, что ниееет. И мы проспали примерно до обеда. Потом вторая порция шашлыков, всякие приятные мелочи
И мы стали собираться уже обратно. Я должен был вернуться в Орёл ещё в воскресенье, чтоб доходить на курсы, но что-то пошло не так хд
Мы приехали в Москву, я увидел весь срач, который устроился в нашей комнате пока меня не было. Я орал матом и навалял Напу пиздюлей.
Даже Саша спросил, че это мы тут буяним. Квартира в общем весьма в раздрайном состоянии. Но в нашей опочивальне реально был пиздец.
Я успел перед сном убраться немного, чтоб не совсем хреново было. Надеюсь, потом мой любимый товарисч закончит это дело.
Ох уж этот кофе, который был рассыпан по ковру и не убирался полтора месяца, мммм. Соу свит. Я в него голой коленкой вляпался, пока собирал пакеты.
Но было не больно, ибо он уже ассимилировал на ковре, блять. Нап такой подкатил ко мне с коробкой Рафаэлло "добро пожаловать домой, епта..."
Он выглядел ещё час где-то жутко виноватым, что меня весьма забавляло.
Короче. Завтра с утра всё-таки съезжу в Орлец и доделаю уже свои дела, а потом вернусь нормально.
Хотя, в Москве дышится пиздец как свободней. И чувствуешь себя куда лучше.

Музыка IAMX - Animal Impulses
Категории: Хуячу на дачу
. goodbye Chris 13:14:38
блин, с твоим голосом только "Занято!" орать. (с)

те же яйца, только в профиль. (с)

бросить в чашку кипятка чайный пакетик и оставить с мыслью "пусть загружается" - это нормально?

если не просить, то никто так и не узнает, что тебе нужна помощь. (с)

- хватит бухать, вокруг космос.
- какой-то хуёвый космос. (с) Риц, Хаку.



/Ландия/ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ла ла ла
Дайте пожалуйста ссылку для нарезки...
психам привет!
пройди тесты:
Поделитесь, а для вас картинки**
Трум тум тум....:)
читай в дневниках:
№333.
№334.
№336.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх